Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Размышления по поводу рекламы в Живом Журнале

В июле в Живом Журнале было много разговоров про рекламу.
Мне понравился анализ Алексея Соломатина, который он сделал в своём посте за 17 июля.
Представляю его вам в авторском неизменённом варианте.


«Как Варламов всех...»


После последних постов в блоге №1 с разоблачением "мерзкой заказухи" топ-блогеров о том, как нужно правильно размещать рекламу посыпалась череда оправдательных постов. Одни начали оправдываться, почему они так поступили, другие открытым текстом заявили, что их читатель сам разберется где реклама, а где нет. Наблюдая за этим со стороны мне становилось то смешно, то грустно. Ведь многие даже не догадывались, что это провокация со стороны Ильи часть далеко идущего плана...


Если посмотреть внимательно на хронологию событий с "мерзкой заказухой в жж", то можно выстроить вполне логическую цепочку:

4 июля - пост "Мерзкая заказуха в ЖЖ"
8 июля - пост «Авторские Медиа»: ищем людей в команду
12 июля - пост "Мой ответ лживым продажным блогерам"

Постом от 4-го июля поднимается шум в сети будоража верхушку топа. Следом идут посты-оправдания от участников операции "МИЦ". Далее, 8-го июля Илья выпускает рекламный пост своего агенства "Авторские медиа" подчеркивая в нем, что только у него работают профессионалы своего дела. Ну и жирной точкой 12-го июля выходит "контрольный выстрел" в котором он вскрывает переписку с Беленьким и другие цитаты блогеров. Кстати письмо с Беленьким было вскрыто не случайно. В нем он четко дает понять, что все вопросы относительно рекламы ведет не он лично, а его рекламный отдел.

Вообще, название агентства "Авторские медиа" не случайно. Глупо было бы так называть отдел, продающий рекламу только в блоге Ильи Варламова. Идея куда глобальней - получить к себе всех блогеров с высоким трафиком. Пока ЖЖ делает неуклюжие попытки прибрать к рукам рекламу блогеров со средним трафиком(биржа блогеров и другие инструменты) "Авторские медиа" ставят куда более амбициозные задачи. Прибрать в свой актив самые сливки рекламных заказов - ТОП.
И это, кстати сказать, уже начинает приносить свои результаты.
Прошлым летом я решил написать Сергею Доле письмо с предложением о сотрудничестве. Написал я ему на личную почту. Ответ получил очень неожиданный. Точнее сказать неожиданно оказалось получить ответ от команды Варламова:



Позже информацию, что Сергей Доля начал работать по рекламе с Ильей Варламовым подтвердил мне один из топ-блогеров в личной беседе.

Что же хочет Илья?

Понять его не сложно. Сейчас все блогеры работают как базарные точки на одном крытом рынке. У кого-то палатка стоит в проходном месте и товар более качественный, кто-то берет стильным оформлением своего ларька. Есть еще те, кто громко кричит в мегафон всякую чушь заманивая к своему лотку побольше людей. Примерно так сейчас выглядит рекламный рынок в жж.
Что же хотят сделать "Авторские медиа" в лице Ильи Варламова? Авторские медиа хотят превратить этот базар в современный торговый центр с красивым фасадом, единой командой и самое важное, с тегом реклама одними цивилизованным правилами. Делается это в первую очередь для заказчиков рекламы. Не секрет, что рекламодатель хочет получить максимальный охват аудитории. Блог №1 конечно крутая площадка, но и ценник там не для нищебродов. При интенсивном потоке рекламных заказов их размещение в одном блоге может занять немало времени в силу специфики ведения блога. Много рекламы - отток подписчиков. Именно для этих целей нужно получить как можно больше лояльных блогеров с интересным авторским контентом, заинтересовав их с одной стороны постоянными заказами, а с другой, небольшим процентом за посредничество.
Илья сам на это намекает в своем посте "Мерзкая заказуха в жж":



Конечно, многим не хочется делиться с Варламовым своим хлебом. Это и понятно. Но как показывает история, г-н Варламов всегда добивается своих целей, так что результат всего лишь вопрос времени. Скоро станет невозможно торговать с лотка, когда рядом будет работает красивый торговый центр.
Рекламодатели видят эти перемены. Им проще спрашивать с одного ответственного лица за порученную рекламную компанию в блогах, чем торговаться и согласовывать каждый рекламный пост индивидуально с блогером.

А мы с вами пока запасемся попкорном и понаблюдаем за этим всем со стороны.

© Алексей Соломатин




Tags: #жж, solomatin, ЖЖ, анализ, истории из жизни, как жить дальше?, как это было, разбор полёта, реклама
Subscribe
promo kwakin_misha march 24, 23:01 164
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments