Благодаря современной технике мы можем следить за объектом строительства моста через Керченский пролив не только с любого из берегов, но даже сверху. Представляем вниманию читателей еще один ролик о Крымском мосте.
© KERCH.COM.RU
[ Подробности, важные ссылки и кнопки ]
Остаётся ещё два года до окончания строительства автомобильного перехода через Керченский пролив. Сейчас работы одновременно развёрнуты фактически на всех восьми запланированных участках, для их организации на объект доставлено более 6 млн тонн различных грузов — половина от общего объёма. На строительных площадках выполняется свыше 100 различных технологических операцией.
Погружение свай закончено для 121 из 595 фундаментов опор, а всего основных свай забито уже 2,5 тысячи из 7,5 тысяч запланированных. До конца года это число возрастёт минимум до 3 тысяч, кроме того будут установлены и полностью собраны металлические конструкции для более чем 20 пролётов. Причём один или два пролёта автомобильного пути получат бетонное покрытие, а на основе этой работы будут определены нормы и методики для всех задействованных подрядчиков.
Кроме того, до начала следующего года планируется довести количество забетонированных фундаментов опор до 150, из них до десяти — в морской акватории. Если говорить о последних, то в строительстве моста наступил новый важный этап: заложены три опоры автомобильной магистрали, уходящие своим основанием в морское дно. Бетонировка первой из них, имеющей порядковый номер 83, подходит к концу — опалубка будет снята в ближайшее время. Технология ещё отрабатывается и существенно отличается от работы на суше, в первую очередь, необходимостью создания волнозащиты вокруг свайного куста.
© Зеркало Крыма
Смотреть и комментировать на сайте youtube.com
Journal information