Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Китайский быт, немецкие дороги и эстонские потери от оккупации



1. На «Пикабу» спорят, в каких домах живут китайцы. В одном посте рассказывается, что живут они богато и просторно — куда как лучше, чем россияне. В другом посте утверждается, что среднестатистический китаец отнюдь не жирует:


http://pikabu.ru/story/kak_zhivyot_sredniy_klass_v_kitae_zhilishchnyie_usloviya_chast_1_4877594

http://pikabu.ru/story/kak_zhivyot_sredniy_klass_v_kitae_zhilishchnyie_usloviya_chast_2_kompaundyi_i_kvartiryi_4878785

http://pikabu.ru/story/gde_i_kak_na_samom_dele_zhivet_srednestatisticheskiy_kitaets__gorod_iu_4880833

Исходя из того, что авторы пишут о разных городах, логично будет предположить, что живут в Китае по разному — однако уже вполне на нашем уровне, если не лучше.

А вот рассказ о тех мерах по борьбе с преступностью, которые являются нормой в Китае. Тут и огромные заборы по периметру жилых комплексов, и жёсткая пропускная система на входе в многоэтажки, и чуть ли не колючая проволока под высоким напряжением вокруг школ и спортивных площадок:

http://pikabu.ru/story/strannyie_dela_na_rayone_u_kitaytsev_4884324

Выглядят такие укрепления несколько странно: уровень преступности в Китае, насколько я знаю, довольно низок.

2. Блогер сравнивает путешествие по России с поездкой по Европе. Процитирую фрагмент:

http://takoe-nebo.livejournal.com/740931.html

Качество дорожного покрытия на трассах в России — выше всяких похвал и такое же, как в Европе. Лучше я встречал только в Германии, и то в единичных случаях — участки покрытия малинового оттенка, которое каким-то образом отводит влагу с трассы, в результате даже в сильный ливень ты едешь посуху. Но встречаются они редко. Большим сюрпризом сейчас оказалось то, что в Германии за крайние буквально пару лет качество трасс (там они называются «автобан») резко испортилось. На участке Ганновер-Мюнхен было порядка 200 км. «стиральной доски», т.е. постоянных неровностей, в результате быстрее 150 км/ч даже на большой машине ехать было очень некомфортно. Была ещё пара таких же неровных мест меньшей протяжённости на других участках. Если бы я не видел этого сам — никогда бы в это не поверил. Трассы в Германии всегда были идеальны. Может быть государственные деньги вместо дорог теперь идут на иммигрантов?


3. Немного о масштабах проблемы с тунеядством в Белоруссии. Налоговая разослала белорусам около полумиллиона требований об уплате налога на тунеядство:

https://finance.tut.by/news532532.html

Интересно, что как раз около полумиллиона белорусов работает в России в качестве гастарбайтеров.

4. В Эстонии создана комиссия для оценки демографических потерь, нанесённых этой стране за время «оккупации» Советским союзом:

http://fish12a.livejournal.com/1853874.html

Всё бы ничего, вот только население Эстонии за эти десятилетия резко выросло, а в экономику и инфраструктуру были влиты огромные ресурсы.

Мне интересно, как комиссии удастся доказать, что резкий рост населения в советские годы — это демографическая катастрофа, а стремительное обезлюдивание Эстонии в годы еврооккупации — это демографический бум?

© olegmakarenko.ru



Tags: fritzmorgen, Германия, ЕС, Китай, Россия, Эстония, политика, разбор полёта, тестирование, финансы, что делать?, экономика в клочья
Subscribe

Posts from This Journal “fritzmorgen” Tag

promo kwakin_misha march 24, 23:01 164
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment