
«Золотое окно» - престижная премия, ежегодно вручается лучшим компаниям оконной индустрии. А проводимый в рамках конкурса рейтинг компаний для определения победителей – подсказка нам кому доверить свои окна, а для отрасли – площадка для дискуссий и обмена опытом, своеобразный стимул для развития.
Вручение премии прошло 29 марта 2017 года в МВК КРОКУС ЭКСПО, с 14:00 по 18:00, в программе мероприятий:
награждение победителей в номинациях:
- «лучшие профессиональные консультации в области окон»
- «самая известная оконная компания»
доклад «рынок пвх-конструкций: итоги 2016 и перспективы развития» центра «О.К.Н.А. Маркетинг»;
премьера отраслевого объединения лидеров оконного рынка;
фуршет




Для нас, потребителей важно, что в конкурсе учитываются наши интересы, например, среди критериев оценки присутствуют: время расчета заказа, ориентированность на клиента, компетентность, выявление потребностей клиента, количество звонков, необходимых для дозвона; соответствие высоким стандартам обслуживания, на которые должна быть направлена деятельность каждой компании в этой отрасли.
Чтобы получить наивысший балл при оценке качества консультирования клиентов компания должна каждый месяц в течение года набирать высокие баллы. Баллы выставляются по результатам телефонных опросов «тайного покупателя» - представителей агентства «О.К.Н.А. Маркетинг»
Спонсорами премии «Золотое окно 2016» выступали компании REHAU, AGC Glass Russia и «РОТО ФРАНК». Информационным партнером премии выступала профессиональная выставка в области строительных и интерьерных решений Batimat Russia. Организаторы выставки – отраслевой исследовательский центр «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОкнаМедиа».

А Вы уже поменяли окна на современные?
Желаем Вам лучших окон, товарищи!

Journal information