?

Log in

No account? Create an account
котик читает газету и моргает

kwakin_misha


Мишка Квакин

Журнал Мишки Квакина, романтика и хулигана


Что может сделать блог с человеком
котик читает газету и моргает
kwakin_misha


– Хрень на палке, Андрей, и ты сам это понимаешь, – порубил меня в салат один из товарищей, когда я впервые поделился с ним идеей войти в ЖЖ. Ты – серьезный арбитражник, у тебя нормальный человеческий бизнес, а завтра тебя там будет чмырить каждая собака, у которой нет ни ума, ни бабла, нихера! – уверенно продолжал вгонять меня в ступор гендир солидного рекламного агентства. Кто вообще читает ЖЖ? Малолетки сопливые? Ты готов ради них вкладывать бабки и свое время? Не знаю, идея сомнительная. Как для поржать, норм, как для чего-то большего – ни о чем, – продолжал он, все больше вселяя в меня желание пойти и попробовать.

Read more...Collapse )

© Андрей Шаккар

Аккаунты Андрея в соцсетях и кнопкиCollapse )


promo kwakin_misha march 24, 23:01 164
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…

Live from the Flight Deck
котик читает газету и моргает
kwakin_misha


Важная информация и кнопкиCollapse )

Великое мозгозамещение России
котик читает газету и моргает
kwakin_misha


Заметил одну особенность. Российское гражданство хотят получить всякие боксеры не первой свежести, актеры типа Депардье, но почему-то не горит желанием перебраться в нашу страну авангард научного мира! Понять всяких поп-звезд можно: они просто получают индульгенцию по неуплате налогов, в обмен пару раз в году дают интервью, где признаются в любви к Путину, щам и водке. Россия - великая страна, - заявляют гастролеры, спокойно живя даже после получения гражданства в Европе.

Read more...Collapse )

© Андрей Шаккар

Аккаунты Андрея в соцсетях и кнопкиCollapse )