Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Оплата натурой за Wi-Fi и прочие ужасы загнившего капитализма



1. Британский провайдер подшутил над клиентами, включив в пользовательское соглашение пункт, согласно которому каждый подключившийся к Wi-Fi клиент обязуется провести на общественных работах до 1000 часов. Как выяснилось, соглашение внимательно прочёл только 1 человек из 22 тысяч:


https://tjournal.ru/46381-wi-fi-toilets

Проблема, конечно же, реально существует. Пользовательские соглашения — это узаконенное мошенничество, позволяющие корпорациям работать не по закону, а по установленным самостоятельно жульническим правилам. Очевидно, что пользовательские соглашения следует запретить как несправедливые.

Мы не подписываем никаких соглашений, когда покупаем, например, шампунь в магазине, и производитель шампуня знает, что если у нас от него слезет кожа с головы, мы подадим на него в суд. Производитель ПО в аналогичной ситуации просто включает в пользовательское соглашение пункт: «Мы не несём никакой ответственности ни за волосы, ни за кожу, ни за череп людей, которые могут пострадать от использования нашего шампуня».

2. Французские хулиганы тихо и буднично сожгли ещё 900 автомобилей:

https://aftershock.news/?q=node/543457

Европа дичает. Не могу себе представить, чтобы такое произошло в России. В девяностые, в «горячих точках» — да, возможно. После 1917 года, во время гражданской войны — да. Но в мирное время? Тут что-то очень неправильное.

3. Чехи возмущены: корпорации делают еду для Германии более высокого качества, чем для Чехии:

http://420on.cz/news/people/54440-rezultaty-sravneniya-produktov-dlya-chehov-i-nemtsev-vozmutili-cheshskogo-ministra

«Почти невозможно сравнить вкус продуктов, потому что для каждого человека он индивидуальный. Но мы можем измерить количество отдельных компонентов. Так, например, мы обнаружили, что Tulip Luncheon meat из Германии содержит свинину, в то время как в том же самом продукте, но продаваемом в Чехии, содержится куриный костный пресс. В немецких рыбных палочках Iglo потребитель найдет больше мяса, чем при их покупке в Чешской Республике. Мы сравнили также и средства для стирки, и там оказалось, что в упаковках одинаковой величины отличается объем добавок. Например, Persil из Германии и Австрии содержит больше активных компонентов, чем тот, который продается в чешских, венгерских или словацких магазинах», — сообщил министр Юречка.


Причина этого и подобных фокусов производителей проста. Рынок не работает в том смысле, что покупатели выбирают лучшее соотношение «цена/качество». Покупатели выбирают то, что им предлагает хитрая реклама, а вовсе не то, что им реально нужно.

© fritzmorgen

[ кнопки и ссылки ]

Tags: #fritzmorgen, fritzmorgen, ЕС, Россия, СМИ, игрушки, игры, политика сша, разбор полёта, финансы, что делать?, экономика в клочья
Subscribe

Posts from This Journal “fritzmorgen” Tag

promo kwakin_misha december 31, 2016 11:00 190
Buy for 50 tokens
Лично у меня при рассматривании каталога фирмы Даджет возникла ассоциация с детским фильмом, где была лавка с волшебными предметами. Оказывается продукты технологической революции доступны теперь не только супер-шпионам, а любому человеку! Посмотрите сами каталог Даджет! Здесь есть и совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments