В субботу полетал насыщенно так.
Новорязанка как всегда. Пробка из ни откуда взялась. Еле успел к 8:30. Пока туда-сюда и уже надо прыгать в самолёт.
Вылет.
С нашими до обратного.
Связь с Внуково подход 2, выход на точку DANOK, высота 150, пролетаем мимо аэропорта Домодедово. Очень хорошо видно терминал, Хвосты на стоянках и летающий реактивный трафик.
В этом районе всегда идёшь как брюхом по полю. Выше 150 не дают. Строго по трассе.
Пилоты рассказывают, что большие ингода на 200 проходят. Совсем ох....ели.
В BOLAK свернули в сторону Воскресенска.
Поля, леса, деревни.... Красотища! Погода хорошая. Болтанки совсем нет.
А вот уже и подхоим UUMV.
4 попытки связаться с Воскресенск-старт чойто не прошли. Переспрашиваю старшего - Они план принять нас подтвердили? Кивает.
Старт ожил. Дали условия подхода.
Ещё на кругу заметил, что на стоянках никого нет. Утро же. Только расчехляют ангары.
Ой. А полоска то после нашей малюсенькая. У нас то 1400х35! А тут почти в 2 раза уже и короче. Небольшой уклон в торце.
Старший напомнил про размеры. После большой на маленькую, кажется что ты ещё высоко. А в Жуковском наоборот, на 50 м. начинали выравнивание. Там полоса шириной 100 бггг :)))
Сели мягко таки. Крутяк. По 2-й на стоянку. Давно не виделись :)
Воскресенск готовится к обороне. Можно расслабиться, попить кофе.

Летают на автожирах.
Фотка на память.

Тута я вспомнил про Go-Pro.
Быстро прицепил и полетели.
Сделали пару конвейеров, для тренировки. Через недельку снова сюда.
В Мячково садились через центр, малым кругом.
Люблю малые. Никакой телячьей нежности и длительной прямой. Быстро так, поворот, снижение, выравнивание, касание.
Пошли обедать.
За столом выясняется, что нужно перегнать 1 самолёт в Грызлово. Там его очень ждут, а не кому. Ну в смысле, нужно чтобы с кем то.
Предложил себя в качествеманекена ученика. На мой счёт запишите.
- Отлично! Готовь маршрут.
В Грызлово первый раз лечу. Пока чертил точки, парни которые готовились лететь туда же на Cesna, помогли сделать это быстрее.
Оказывается они в рамках учебного полёта летят туда же и заберут нас обратно пассажирами. Бесплатно. Цесна то 4-х местная.
Крута!
Через час взлетели.
Опять мимо Домодедово, затем уход в сторону автодороги М4. Поднялись на 1300 ft (400 м). Сразу вид другой.
В Грызлово ВПП очень специфичная. Узкая, короткая и с большим уклоном. Садишься с курсом 190 в горку, плюс трафик из самолётов. Постоянно везут парашютистов и другие мелкие.. Короче движуха та ещё.
Из малых аэродромов московского региона, наверное самый загруженный.
Полно яков и другой техники.

Парашютисты

Наш.

В ангаре стоял классный "твин".

А тут и Cesna зарулила.

Обратно пассажирами прикольно.

Cesna хоть и кажется маленькой, но места в ней много. Сзади легко помещаются 2 человека и ноги вытягиваешь как в бизнес седане.

Парашютисты запрыгивают в L410

Ну и за нами в очередь.

Полетели

После Tecnam, Cesna кажется грузовиком.

Река Ока.

Автодром Мячково. Сейчас его ремонтируют.

Итого 400 км.
Отлично полетали.
©
irvin
[ важные ссылки и кнопки ]
Читать и комментировать в блоге irvin

Новорязанка как всегда. Пробка из ни откуда взялась. Еле успел к 8:30. Пока туда-сюда и уже надо прыгать в самолёт.
Вылет.
С нашими до обратного.
Связь с Внуково подход 2, выход на точку DANOK, высота 150, пролетаем мимо аэропорта Домодедово. Очень хорошо видно терминал, Хвосты на стоянках и летающий реактивный трафик.
В этом районе всегда идёшь как брюхом по полю. Выше 150 не дают. Строго по трассе.
Пилоты рассказывают, что большие ингода на 200 проходят. Совсем ох....ели.
В BOLAK свернули в сторону Воскресенска.
Поля, леса, деревни.... Красотища! Погода хорошая. Болтанки совсем нет.
А вот уже и подхоим UUMV.
4 попытки связаться с Воскресенск-старт чойто не прошли. Переспрашиваю старшего - Они план принять нас подтвердили? Кивает.
Старт ожил. Дали условия подхода.
Ещё на кругу заметил, что на стоянках никого нет. Утро же. Только расчехляют ангары.
Ой. А полоска то после нашей малюсенькая. У нас то 1400х35! А тут почти в 2 раза уже и короче. Небольшой уклон в торце.
Старший напомнил про размеры. После большой на маленькую, кажется что ты ещё высоко. А в Жуковском наоборот, на 50 м. начинали выравнивание. Там полоса шириной 100 бггг :)))
Сели мягко таки. Крутяк. По 2-й на стоянку. Давно не виделись :)

Воскресенск готовится к обороне. Можно расслабиться, попить кофе.

Летают на автожирах.

Фотка на память.

Тута я вспомнил про Go-Pro.
Быстро прицепил и полетели.
Сделали пару конвейеров, для тренировки. Через недельку снова сюда.
В Мячково садились через центр, малым кругом.
Люблю малые. Никакой телячьей нежности и длительной прямой. Быстро так, поворот, снижение, выравнивание, касание.
Пошли обедать.
За столом выясняется, что нужно перегнать 1 самолёт в Грызлово. Там его очень ждут, а не кому. Ну в смысле, нужно чтобы с кем то.
Предложил себя в качестве
- Отлично! Готовь маршрут.
В Грызлово первый раз лечу. Пока чертил точки, парни которые готовились лететь туда же на Cesna, помогли сделать это быстрее.
Оказывается они в рамках учебного полёта летят туда же и заберут нас обратно пассажирами. Бесплатно. Цесна то 4-х местная.
Крута!
Через час взлетели.
Опять мимо Домодедово, затем уход в сторону автодороги М4. Поднялись на 1300 ft (400 м). Сразу вид другой.
В Грызлово ВПП очень специфичная. Узкая, короткая и с большим уклоном. Садишься с курсом 190 в горку, плюс трафик из самолётов. Постоянно везут парашютистов и другие мелкие.. Короче движуха та ещё.
Из малых аэродромов московского региона, наверное самый загруженный.
Полно яков и другой техники.

Парашютисты

Наш.

В ангаре стоял классный "твин".

А тут и Cesna зарулила.

Обратно пассажирами прикольно.

Cesna хоть и кажется маленькой, но места в ней много. Сзади легко помещаются 2 человека и ноги вытягиваешь как в бизнес седане.

Парашютисты запрыгивают в L410

Ну и за нами в очередь.

Полетели

После Tecnam, Cesna кажется грузовиком.

Река Ока.

Автодром Мячково. Сейчас его ремонтируют.

Итого 400 км.
Отлично полетали.
©
[ важные ссылки и кнопки ]
Читать и комментировать в блоге irvin
Journal information