Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Categories:

Сталин и Мао слушают нас...

#КНР

КНР завершит социалистическую модернизацию


Председатель КНР Си Цзиньпин отметил, что социализм с местной спецификой вступил в Китае в новую эру развития. По его словам, Китай располагает стратегической возможностью для продолжения развития.

"Вся партия должна поддерживать руководство партии и социалистическую систему, решительно бороться с любыми действиями, которые подрывают, искажают и отрицают руководство партии и социалистическую систему страны", - заявил Си Цзиньпин, выступая с докладом на церемонии открытия 19-го съезда партии.

Chinas-leadership

"Социализм с китайской спецификой" в ближайшие пять лет будет развиваться в соответствии с 14 основополагающими принципами, передает ТАСС.


Строит ли Китай социализм? Или не строит?

Я вам, мальчиши, открою Великую Тайну:

Таки, да. Строит.

Посмотрел сегодня передачу Ромы Бабаяна "Право голоса" как раз на эту тему. Где траченые молью, но так и не повзрослевшие малолетние долбоёбы времен перестроечного угара и прочие мега-эксперты с мировым именем типа Станкевича сошлись на том, что никакой социализм Китай на самом деле не строит. А строит он натуральный капитализом. А товарищ Си про социализм заикался в своей речи (48 раз!!! - дебилам на заметку) чисто для электорату - и нихуя слова его не значат.

Хотелось бы заметить мега-экспертам по социализму, ни разу в жизни не открывшим ни одной работы Ленина, не говоря уж про Сталина - а что вы, долбоёбы, понимаете под Социализмом? У дебилов ведь одно из двух:
- если плановая экономика - то социализм;
- а если "рыночная" - то капитализом - и по другому не бывает!

Дорогие дебилы, блядь! Где вы в работах теоретиков и практиков построения социализма (как переходной стадии к коммунизму) увидели про категорическое отрицание рынка?

Некоторые дебилы, блядь, считают НЭП в СССР отходом от социализма. Это, блядь, то же самое, что считать наличие костылей у человека с перебитыми ногами отказом ходить на двух ногах! Но человек восстановился - и костыли стали не нужны.

То же самое и с НЭПом. Его даже не запрещал никто , якобы в 30-х годах, как об этом любят врать нам либерасты. И он прекрасно просуществовал до самого Хрущевского троцкистского переворота. Кабак в послевоенной Москве, где гуляли опера из х/ф "Место встречи...", где чашка кофе стоит как трехдневная з/п опера - это, сука, НЭПманский кабак!

Еще раз, блядь! НЭП никто не отменял! Просто Государство встало на ноги, развернуло своё, государственное производство, с которым НЭП ни по ценам ни по объёмам производства тупо конкурировать не смог - и тихо сам помер.

Прекрасно просуществовали до Хрущева и другие рыночные отношения - кооперативы, артели, кустари-одиночки. Да одних крестьян-единоличников (по нынешнему фермерских хозяйств) было 3,6 миллиона, блядь! В 16 раз больше, чем в "молодой, демократической стране" с мега-рыночной экономикой, блядь! Вот это и был - настоящий социализм! Пока Хрущёв всё не похерил.

Именно тогда, после Хрущевского переворота, мы первый раз и разосрались с Китаем - если мало кто помнит.

Ведь Мао считал Сталина своим учителем. А китайский норот на полном серьёзе считал СССР своим старшим братом.

А старший брат оказался пидарас...

Далее граждане Бабаяновские ыксперты на полном серьёзе высказывают свои дебильные суждения на тему, что Китай - он себе на уме. И не друг и не брат!

Ёбаные дибилы, не знающие китайской культуры и языка, бывавшие в Китае в лучшем случае проездом, не читавшие Конфуция и у кого нет в знакомых даже ни одного китайца - рассуждают из Бабаяновской песочницы о китайском, сука, менталитете!

Блядь! Я чуть телевизор не разбил - уж лучши я бы смотрел свой любимый тв-канал "Спас", чем слушать этот ёбаный бред от престарелых малолетних долбоёбов!

Дорогие дебилы, блядь! В том числе присутствующие здесь местами. Специально для вас - сообщаем:

Китайское общество ГЛУБОКО и сугубо патриархально! И на том стоит уже четыре тысячи лет подряд, блядь!

Продолжение щас прям допишу. Хотел короткую заметку - но не вписался.

[ важные ссылки и кнопки ]
Оригинал взят у norg_norg в Сталин и Мао слушают нас...

Tags: #КНР, norg_norg, истории из жизни, как жить дальше?, как это было, о том о сём, осторожно, плохие слова, разбор полёта
Subscribe

Posts from This Journal “norg_norg” Tag

promo kwakin_misha march 24, 2019 23:01 166
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments