Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Мы хотим видеть картины

Грандиозный успех выставок Валентина Серова и Ивана Айвазовского в Москве показал, что простые люди тянутся к культуре не меньше, чем члены банды Стампа из телефильма «Приключения Электроника». Причем не только у нас, но и в других странах мира. В Музее изящных искусств бельгийского города Гент вот уже третий месяц большим успехом пользуется выставка «Русский модернизм».

s1200
Музей изящных искусств в Генте

Многочисленные посетители известного и солидного музея, основанного еще в 18 веке, с интересом разглядывают работы Малевича, Кандинского, Татлина и других классиков русского авангарда. Еще больше этот интерес подогревает тот факт, что все выставленные работы ранее были широкой публике неизвестны. Впрочем, почему только широкой публике? Неизвестны эти работы были и искусствоведам. Которые и написали дирекции музея полное удивления открытое письмо.


Оказывается, все эти работы были предоставлены музею одним русским эмигрантом, биографии которого позавидовал бы сам Остап Бендер. Позавидовал бы Остап и фантазии таинственного коллекционера. Например, в Гентском музее выставлены расписанные Казимиром Малевичем, внимание, сундук и прялка. Притом, что ни один специалист по Малевичу понятия не имеет, что Малевич когда-либо расписывал прялки и сундуки.

В ответ на недоуменные вопросы искусствоведов дирекция музея отвечает, что все бумаги в порядки. Ну, если так, то нет и вопросов.

Вы понимаете? Ведь это же гениально! Зачем ехать в Москву и ломиться на выставку Валентина Серова, когда можно написать новых картин Серова, чтобы хватило на все музеи страны? Главное — чтобы бумаги были в порядке. А искусствоведы пусть пишут свои дурацкие письма. Кому они нужны, эти искусствоведы? Людям нужно искусство, а искусствоведы им не нужны. Помните, как говорили члены банды Стампа в «Приключениях Электроника»? Они говорили: Откройте! Мы хотим видеть картины!

Впрочем, мне все равно довольно трудно поверить, что солидный и известный музей, которому больше 200 лет, вот так вот запросто выставляет произведения, которые Малевич, Кандинский, Татлина и другие классики русского авангарда никогда не создавали. Видимо, эта выставка фальшивых произведений русского авангарда сама есть произведение авангарда. Только современного. Поскольку один из основных приемов современного искусства — это деконструкция, то почему бы не деконструировать, наконец, и русский авангард, путем создания нового? В качестве, так сказать, финальной точки во всем этом процессе всемирной деконструкции всего, связанного с нашей страной.

Ну что же, ничего не скажешь. Красиво. А главное — концептуально.

© Максим Кононенко

[ важные ссылки и кнопки ]
Фото © shutterstock.com
Tags: Максим Кононенко, без комментариев, истории из жизни, как жить дальше?
Subscribe

Posts from This Journal “Максим Кононенко” Tag

  • Русский след в Кембридже

    The New York Times и The Guardian опубликовали расследования деятельности британской компании Cambridge Analytica, которая, якобы, вмешивалась в…

  • Не то человечество!

    Абсолютное недоверие к чужим новостям — вот яркий символ новейшей эпохи. Постправда и фейки — вот главные термины, которыми обосновывается крах…

  • Обломовщина

    Длинные новогодние каникулы ставят перед обычным человеком ряд проблем, с которыми он в повседневной жизни не сталкивается. А если и сталкивается,…

  • Чистая любовь

    Длинные новогодние каникулы — это, конечно, великое социальное завоевание нашей страны. Потому что ни в какой другой стране мира таких длинных…

  • Триллионом ответишь

    В мире чистогана, как известно, не забалуешь. У капитализма действительно звериный оскал, но скалятся зачастую не сами капиталисты, а как раз…

  • Типичный человек

    Новый год, как известно, один их самых убедительных поводов начать новую жизнь. Тем более, что 2018й год начинается с понедельника. Но для того,…

  • На жопе ровно

    Предновогодние дни — лучшее время для подведения итогов и составления прогнозов на будущее. Всеобщее настроение настолько приподнято, что итогами…

  • Самая читающая страна в мире

    «Зависть — один из наиболее действенных элементов ненависти», — говорил Оноре де Бальзак, и происходящее в последние годы с отношением так…

  • И всё таки ее не было

    «Утверждать, что Солнце стоит неподвижно в центре мира — мнение нелепое, ложное с философской точки зрения и формально еретическое, так как оно…

promo kwakin_misha december 31, 2016 11:00 190
Buy for 50 tokens
Лично у меня при рассматривании каталога фирмы Даджет возникла ассоциация с детским фильмом, где была лавка с волшебными предметами. Оказывается продукты технологической революции доступны теперь не только супер-шпионам, а любому человеку! Посмотрите сами каталог Даджет! Здесь есть и совершенно…
Comments for this post were disabled by the author