Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Араданский хребет. Водопад

Ненадолго дождик прервался, дав нам собраться...

01-DSC01923

[Рассказ об 8 дне похода. Тезисно, коротко, читать по желанию]
Прошли несколько болот.

Дошли до стоянки водопадной. Место красивое, как и было обещано в описании.

Весь оставшийся день занимались принудительной сушкой шмоток. водопад по прибытию был симпатичным, шумел, к утру от него остались только сопли (простите).

Ночь была ясной, очень звездной, звезды падали. Так хотелось сфотографировать звездное небо… не получилось... – главного фотографа перспектива ночных съемок не вдохновила.

Утром девятого дня погода побаловала солнышком.

01-DSC01972

[Рассказ об 9 дне похода. Тезисно, коротко, читать по желанию]
В 9.30 решили прогуляться в сторону озер. Это был радиальный выход, однако на всякий случай взяли маленькую палаточку, коврик, теплые вещи. Решили обойти хребет, но по дороге передумали - через верх гораздо ближе. Полезли наверх.

Наблюдали несколько времен года так рядом… Небольшой снежник – зима… место, которое недавно было отвоевано у снега – в только пробивающихся ростках травы. Рядом голые кусты переходят в кустарник с набухшими почками, а еще через шаг – уже кусты с распустившейся зеленью и много–много цветов.

Мы видели как оно приближалось…

Тучи сползали из-за одного хребта на нас. Мы оказались выше тучи!..

Как только мы расстались, и началась непогода. Шквальный холодный ветер, дождь, град. Мощные струи воды просто сшибали с ног.

Удалось добраться до перевала и заглянуть по другую сторону, где увидели только озеро в каменном мешке. Мертвое озеро в каменном мешке… Долина, которую мы хотели посетить в этот радиальный выход, была значительно ниже и несколько в стороне.

Какая правильная все-таки тут погода… как будто реагирует на наши решения, движение… Как повернули в обратный путь - дождь сразу прекратился. Возвращаться по камням, местами переходящим в сыпуху было сложно, но гораздо лучше, чем если бы это было под дождем, а тем более под тем шквальным ливнем… каждый шел где удобно.

На спуске несколько раз включали «душик», а после спуска чувствовалось обильное «прикорневое орошение».

Вернулись, отметили, что прошлый день сушки вещей прошел более-менее удачно… Однако теперь все требует повторной процедуры.

[ кнопки и ссылки ]

Tags: Араданский хребет, Ермаковский район, Красноярский край, горы, лето, поход, путешествия, реки

Posts from This Journal “Красноярский край” Tag

• Кот на посту

Мы продолжаем серию фоток "кот на дачном участке". Кот чувствует себя ответственным за всё, происходящее на вверенной территории... В жаркую…

• Морозный вечер в Красноярске

Нынче в Сибири установилась умеренно прохладная погода: на градусниках примерно −20°С с тенденцией к небольшому потеплению... Но…

• Мороз в Красноярске ослабел

Нынче в Сибири сильно потеплело. Ну, и у нас на станции Енисей тоже утром было уже −18°С в тени против позавчерашних −37°С... И…

• Кот устал

Много, очень много всякого важного котик делает по дому. И очень сильно устаёт, конешно. Хорошо, что мест для отдыха у него дома много где…

• Мороз в Красноярске продолжается

Нынче в Сибири немного потеплело. Ну, и у нас на станции Енисей тоже утром было уже −34°С в тени против вчерашних −37°С. Хотя некоторые машины…

• Мороз в Красноярске

Нынче в Сибири прохладно на всей территории. Ну, и у нас на станции Енисей тоже −37°С в тени.. Гулять на улице вообще некомфортно.…

• Зимой за городом в Сибири

Намедни ехали по железной дороге между населёнными пунктами и фотографировали пейзажи за окном.. Как-то так нынче в…

• Зима в сибирской деревне

Снег в Сибири в наличии. И мороз тоже присутствует. В общем, всё, как обычно.. © kwakin_misha p.s. Ну, и…

• В мире животных

Посмотрели с котом в телевизоре программу "В мире животных" про тюленей - репетирует теперь... Прям по морде видно - теперь котик…

promo kwakin_misha декабрь 31, 2016 11:00 190
Лично у меня при рассматривании каталога фирмы Даджет возникла ассоциация с детским фильмом, где была лавка с волшебными предметами. Оказывается…