
Никто не возмутился, когда Хрущ собственной волей – вопреки международному праву – в 1954 году незаконно присоединил русский Крым к УССР. Ни один либеральный голос в мире не возвысился тогда до осуждения сего безрассудного и самодурского деяния по отношению к полуострову, населённому русскими людьми.
Ещё подлее всё произошло в 1991 году, когда Ельцин попарился и пожарился в беловежской баньке. Кравчук тогда стоял наизготове (о чём и вспоминал впоследствии), чтобы вернуть Крым России, но Борис Николаевич (про Царствие Небесное для него ничего не знаю) по-хозяйски махнул рукой: мол, хрен с ним, с Крымом, наливай... И опять-таки ни один либеральный голос не возвысился тогда против этого самодурского решения о судьбе Крыма, населённого, напоминаю, живыми русскими людьми.
Русские люди (крымчане) провели референдум, проголосовали против. На их мнение наплевали. И никто в мире не вскричал: ой, это же аннексия, насильственное присоединение части одной страны к другой! Все молчали. И та Россия, о которой сейчас вспоминается со стыдом и болью, слабая, измотанная долгами, внутренним раздраем, внешним подчинением Штатам, тоже молчала, бессильно вздувая желваки.
Но когда спустя десятилетия Крым вернулся наконец домой в Россию, все внешние и внутренние либералы вдруг заблажили дурными голосами и хором вспомнили словосочетание "аннексия Крыма".
Блажите, други. Только помните, что дата реальной аннексии Крыма – 19 февраля 1954 года. В этот день – 19 февраля – бейтесь головой об стену, кайтесь и ставьте свечки. А нынешнюю Россию с Крымом оставьте в покое.
© Елена Райская
[ важные ссылки ]
Фото © vlad-dolohov.livejournal.com
Journal information