
Вот выбрали мы при ремонте кухни встроенную технику LEX...
Духовой шкаф отлично работает, а вот с варочной панелью не повезло: одна конфорка из трех не работает. На все кнопки реагирует звуковым сигналом, но не греет..

Обратились в сервисный центр. Две недели, если не больше, диагностировали, потом передали в ремонт. В ремонте ещё больше месяца продержали и вернули с вердиктом: дефект себя не проявил. Привезли панель домой, установили, включили - не греет...
А зачем в ремонт передавали с диагностики, если не проявил? Вообще все похоже на издевательство..
Вот сдают люди автомобиль на гарантийный ремонт - им на эти несколько дней замену предоставляют. А как же! Человек не должен страдать! Человеку ездить надо! А кушать варить человеку не надо! Знаете сколько не надо? 105 дней или дольше! Да, такие условия себе прописал наш сервисный центр LEX: до 15 дней диагностика, до 90 дней ремонт и приписка, что срок ремонта может быть увеличен!
А так вообще нормально, пару раз сдал (а ведь придётся везти опять панель в сервисный центр..) и гарантийный срок закончился! Интересно, а за деньги они также чинят или по-другому?!
Друзья, технику, видимо, надо выбирать по сервисному центру в своём городе..
Сервисному центру желаем: чтоб вам так дети под старость лет делали!
Сильно нас LEX разочаровал.. Не ожидали такого от молодого итальянского бренда..
И что делать не знаем.. Сидим с котами, горюем..
UPD. С помощью друзей в чате мы разобрались и устранили причину неполадки. Мерси от меня и моих котов!
©
Journal information