Казалось бы, достигнуто многое. Мужчины стали бояться женщин. Гетеросексуальность стала постыдной. Быть белым стало просто опасным. Но впереди еще много свершений. И вот очередные из них.
На днях группа из пятерых известных экологических активисток дала пресс-конференцию в Давосе. После чего сфотографировались вместе, причем четыре активистки оказались на фоне гор, а пятая — на фоне какого-то здания.
После чего фоторедактор агентства Associated Press решил, что здание отвлекает. И отрезал его от фотографии вместе с одной из активисток. И фотография приобрела художественную завершенность.
Но, на беду фоторедактора и всего агентства, отрезанная от фотографии активистка оказалась из Уганды. То есть — единственной не белой на фотографии. Что и дало ей основания обвинить Associated Press в оголтелом расизме. С чем согласилась вся прогрессивная часть человечества, учинившая грандиозный скандал. Как вы смеете! — пишут активисты, — Африка делает меньше всех вредных выбросов, зато страдает больше всех в мире! С последним не поспоришь, конечно. Вот и опять.
Не дожидаясь подобных нападок в стремительно меняющемся мире, один из крупнейших на планете инвестиционных банков Goldman Sachs заявил, что с текущего года перестанет помогать выходить на биржу компаниям, в совет директоров которых, слушайте внимательно, не входит хотя бы одна женщина или лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. В следующем году банк будет требовать, чтобы таких людей в совете директоров было двое. Не уточняя при этом — могут ли это быть просто две женщины. Или должны быть обязательно и женщина, и лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. И будет ли считаться, если это будет женщина нетрадиционной сексуальной ориентации. В общем, вопросов много, но начало положено.
В Европе пока поскучнее, но движение есть. Объявлено, что впервые за 93-летнюю историю конкурс «Мисс Германия» будут судить только женщины. При этом никаких проходов в купальниках — официально сказано, что красота больше не главный критерий конкурса красоты. Что, впрочем, при отсутствии мужчин в жюри совершенно логично. Непонятно только — зачем тогда этот конкурс. Ну, зачем выбирать «Мисс Германия», если не для мужчин? Тем более, что само слово «мисс» преисполнено самого что ни на есть сексизма.
Впрочем, нам с вами, как не прогрессивной части человечества, остается за всем этим только наблюдать. И не смейтесь, пожалуйста, громко.
А то все эти прогрессисты, не дай бог, возьмут и обидятся.
© Максим Кононенко
[ Важные ссылки и кнопки ]
Фото © РИА "Новости"
Journal information