А вот Международный олимпийский комитет считает, что такая подпись — это ОК.
И именно так он объяснил, почему на девяти письмах «информатора» Родченкова эксперты нашли поддельные подписи. Правда, эксперты сказали, что вышеописанный метод объясняет только две подписи из девяти. А вот семь остальных — это именно что подделки. То есть, за Родченкова подписывался другой человек, который пытался сымитировать его подпись.
Ну что же. Как сказали бы люди, которым всё известно заранее, «по кампании нанесен сокрушительный удар». Сейчас речь идет о частном случае: Спортивный арбитражный суд рассматривает вопрос о дисквалификации трех русских биатлонисток. Но если МОК предоставил в этот суд документы с поддельными подписями — то тогда возникает вопрос ко всему остальному, что входит в большое «русское допинговое дело».
И теперь, простите за тавтологию, вопрос только в том, возникнет ли такой вопрос у международных спортивных организаций.
А также, что менее важно, но не менее интересно — существует ли вообще этот пресловутый Родченков в мире живых. И дееспособен ли он. Потому что если жив и дееспособен — то тогда совершенно невозможно понять, почему при рассмотрении вопросов на столь высоком уровне не нашлось курьера, который бы заехал к нему с документами. И зачем пришлось подделывать подписи.
История очень напоминает происходящее с пресловутыми Скрипалями. Которые непонятно, есть вообще или нет. А поскольку мы с большой долей вероятности можем предполагать, что Скрипалями занимаются спецслужбы, то путем экстраполяции этого знания на другие подобные случае мы может предположить, что и Родченковым занимаются тоже спецслужбы. А вовсе никакой не Международный олимпийский комитет, который в данном случае оперирует тем, что ему выдали. А выдали ему документы с поддельными подписями. И жуликами теперь выглядит именно МОК (честно говоря и не жалко совсем), а вот кто при этом делает лицо кирпичом мы даже не знаем.
Если же мы предполагаем, что Родченковым занимаются спецслужбы, то тогда мы можем сделать и следующее предположение: весь этот беспрецедентный наезд на русский спорт есть большая спецоперация. А поскольку любая спецоперация имеет какую-то цель, то давайте оглянемся и попробуем определить эту цель. Кто у нас в стране (речь ведь о русском спорте, не так ли?) может быть целью спецоперации против русского спорта? Кого можно попытаться вывести из равновесия, лишив Россию любых спортивных побед? Вот именно.
Все эти выводы, разумеется, не теперь были сделаны. Еще с самого первого «доклада Макларена» я писал о том, что всё это — спецоперация, направленная на, скажем так, «дестабилизацию Путина». И с тех пор всё, что происходило вокруг всего этого безумия, только подтверждало первоначальную версию. Поддельные подписи Родченкова — всего лишь очередной факт в длинном списке других фактов, давно уже сложившихся в такую стройную картину, что ей позавидовал бы сам Петров-Водкин.
Впрочем, не менее важно и понимать, что сколь бы длинной не была череда этих фактов, ни к какому изменению ситуации это не приведет. Даже национальные правоохранительные машины с большим трудом пересматривают собственные решения. Потому что любая такая пересмотренная ситуация — это удар по репутации и престижу. Что в России, что в любой другой стране мира, как бы ни были независимы судьи. Что уж говорить про невидимую силу, вряд ли даже сосредоточенную под одной юрисдикцией. Нет, «допинговый скандал» — это несправедливость, которая останется с нами навсегда. И которую мы никогда не должны забывать. Потому что в этом самом «допинговом скандале» не только отношение спецслужб к конкретному Путину. Нет, в нем — отношение всего этого так называемого «цивилизованного мира» к России и русским. Я очень не люблю слово «русофобия», но ведь это она в чистом виде и есть.
Ответом, повторюсь уже в тысячный раз, должно стать наше ледяное презрение к этим ничтожествам. И наши победы.
А тех спортсменов, которые, к несчастью, попали под этот каток, мы должны поддержать в частном порядке. Чего, к сожалению, часто не происходит.
Что же касается самого предателя Родченкова (с которым, замечу, даже не удалось организовать видеосвязь, что вообще вопиёт) — то сам факт его никчемного существования на этой земле, как мы видим, уже не имеет никакого значения. Он больше не нужен.
И его совершенно не жалко.
Потому что он сам это выбрал.
© Максим Кононенко.
p.s. Уже после написания этого текста появилось сообщение о том, что Международный олимпийский комитет заверил Спортивный арбитражный суд в том, что подписи Родченкова под документами, являющимися главными доказательствами по делу, подлинные и сделаны самим Родченковым. Что только подтверждает мои слова о том, что устроителям всего этого позора хоть плюй в глаза. Экспертное мнение о том, что подписи подделаны против заявления от имени того, чьи подписи подделаны о том, что они не подделаны. Тоже, между прочим, за подписью. На которую эксперты еще не смотрели.
Потому что наперсточников обыграть невозможно.
[ Важные ссылки и кнопки ]
Фото © РИА "Новости"
Journal information