Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Categories:

Все на дачу - чинить водопровод!

Есть такая наука — маркетинг. Маркетинг изучает спрос тех или иных категорий населения на те или иные товары. Или придумывает, как навязать тем или иным категориям населения те или иные товары. А бизнесмены, пользуясь результатами маркетинговых исследований, потом удовлетворяют спрос на те или иные товары.

А еще маркетинговые исследования позволяют социологам делать самые разнообразные выводы о том, чем живут те или иные категории населения. И вот интереснейшие результаты исследований одного очень большого торгового русского интернет-сервиса.

Во-первых, за объявленные нерабочими недели в 29 раз вырос спрос на товары для пикника. Но не спешите делать вывод о том, что несознательные граждане закупаются мангалами, шампурами и углем только для того, чтобы массово собираться в парках и ухудшать эпидемиологическую ситуацию. Мы же с вами все-таки серьезные исследователи и должны оценивать всю совокупность данных. А следующий по объему за товарами для пикника рекордный спрос зафиксирован на, внимание, комплектующие для сантехнических работ. В 28 раз вырос спрос на трубы, фитинги и всё такое.

О чем это говорит ответственному и пытливому исследователю? Это говорит ему о том, что граждане как раз осознанно и дисциплинированно соблюдают самоизоляцию. Потому что сидят на дачах и ремонтируют там водопроводы.


01
Тёма на дачном участке.


А когда работы окончены — выходят во двор и жарят там свой шашлык, не нарушая никаких установленных правил и не угрожая ни себе, ни другим.

03

05

07

09

И если вам одинаковый рост спроса на товары для пикников и на сантехнические комплектующие говорит о чем-то другом, то расскажите мне. Я с интересом послушаю.

А пока добавлю, что почти в 8 раз вырос спрос на резиновые сапоги и почти в 7 раз — на светотехнику. То есть — на фонари. Что, опять же, говорит нам о том, что всё это связано с самоизоляцией граждан на дачах. Поскольку и резиновые сапоги, и фонари нужны в эту погоду и в это время года именно там.

И лично я такой выбор своих сограждан поддерживаю. Россия — уникальная страна, где очень большой процент граждан имеет дачный участок. Ни в одной другой стране мира подобного нет. И самоизоляция на даче или в деревне — прекрасный способ как от вируса скрыться, так и ноги размять, и воздухом подышать (исключительно на своем участке).

Ну и водопровод починить, разумеется. Или что там еще за зиму сломалось.

© Максим Кононенко.

[ Важные ссылки и кнопки ]
Фото © Мишка Квакин
Tags: #вирусуходи, #дача, #коронавирус, #музыканакарантине, #общество, #политика, #самоизоляция, #сидимдома, #экономика, Максим Кононенко, Тёма, без комментариев, дача, истории из жизни, как жить дальше?, коронавирус, общество, самоизоляция, экономика в клочья
Subscribe

Posts from This Journal “#самоизоляция” Tag

Buy for 30 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Posts from This Journal “#самоизоляция” Tag