Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Categories:

Все на дачу - чинить водопровод!

Есть такая наука — маркетинг. Маркетинг изучает спрос тех или иных категорий населения на те или иные товары. Или придумывает, как навязать тем или иным категориям населения те или иные товары. А бизнесмены, пользуясь результатами маркетинговых исследований, потом удовлетворяют спрос на те или иные товары.

А еще маркетинговые исследования позволяют социологам делать самые разнообразные выводы о том, чем живут те или иные категории населения. И вот интереснейшие результаты исследований одного очень большого торгового русского интернет-сервиса.

Во-первых, за объявленные нерабочими недели в 29 раз вырос спрос на товары для пикника. Но не спешите делать вывод о том, что несознательные граждане закупаются мангалами, шампурами и углем только для того, чтобы массово собираться в парках и ухудшать эпидемиологическую ситуацию. Мы же с вами все-таки серьезные исследователи и должны оценивать всю совокупность данных. А следующий по объему за товарами для пикника рекордный спрос зафиксирован на, внимание, комплектующие для сантехнических работ. В 28 раз вырос спрос на трубы, фитинги и всё такое.

О чем это говорит ответственному и пытливому исследователю? Это говорит ему о том, что граждане как раз осознанно и дисциплинированно соблюдают самоизоляцию. Потому что сидят на дачах и ремонтируют там водопроводы.


01
Тёма на дачном участке.


А когда работы окончены — выходят во двор и жарят там свой шашлык, не нарушая никаких установленных правил и не угрожая ни себе, ни другим.

03

05

07

09

И если вам одинаковый рост спроса на товары для пикников и на сантехнические комплектующие говорит о чем-то другом, то расскажите мне. Я с интересом послушаю.

А пока добавлю, что почти в 8 раз вырос спрос на резиновые сапоги и почти в 7 раз — на светотехнику. То есть — на фонари. Что, опять же, говорит нам о том, что всё это связано с самоизоляцией граждан на дачах. Поскольку и резиновые сапоги, и фонари нужны в эту погоду и в это время года именно там.

И лично я такой выбор своих сограждан поддерживаю. Россия — уникальная страна, где очень большой процент граждан имеет дачный участок. Ни в одной другой стране мира подобного нет. И самоизоляция на даче или в деревне — прекрасный способ как от вируса скрыться, так и ноги размять, и воздухом подышать (исключительно на своем участке).

Ну и водопровод починить, разумеется. Или что там еще за зиму сломалось.

© Максим Кононенко.

[ Важные ссылки и кнопки ]
Фото © Мишка Квакин
Tags: #вирусуходи, #дача, #коронавирус, #музыканакарантине, #общество, #политика, #самоизоляция, #сидимдома, #экономика, Максим Кононенко, Тёма, без комментариев, дача, истории из жизни, как жить дальше?, коронавирус, общество, самоизоляция, экономика в клочья
Subscribe

Posts from This Journal “#самоизоляция” Tag

promo kwakin_misha march 24, 2019 23:01 166
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments