Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Categories:

Все на дачу - чинить водопровод!

Есть такая наука — маркетинг. Маркетинг изучает спрос тех или иных категорий населения на те или иные товары. Или придумывает, как навязать тем или иным категориям населения те или иные товары. А бизнесмены, пользуясь результатами маркетинговых исследований, потом удовлетворяют спрос на те или иные товары.

А еще маркетинговые исследования позволяют социологам делать самые разнообразные выводы о том, чем живут те или иные категории населения. И вот интереснейшие результаты исследований одного очень большого торгового русского интернет-сервиса.

Во-первых, за объявленные нерабочими недели в 29 раз вырос спрос на товары для пикника. Но не спешите делать вывод о том, что несознательные граждане закупаются мангалами, шампурами и углем только для того, чтобы массово собираться в парках и ухудшать эпидемиологическую ситуацию. Мы же с вами все-таки серьезные исследователи и должны оценивать всю совокупность данных. А следующий по объему за товарами для пикника рекордный спрос зафиксирован на, внимание, комплектующие для сантехнических работ. В 28 раз вырос спрос на трубы, фитинги и всё такое.

О чем это говорит ответственному и пытливому исследователю? Это говорит ему о том, что граждане как раз осознанно и дисциплинированно соблюдают самоизоляцию. Потому что сидят на дачах и ремонтируют там водопроводы.


01
Тёма на дачном участке.


А когда работы окончены — выходят во двор и жарят там свой шашлык, не нарушая никаких установленных правил и не угрожая ни себе, ни другим.

03

05

07

09

И если вам одинаковый рост спроса на товары для пикников и на сантехнические комплектующие говорит о чем-то другом, то расскажите мне. Я с интересом послушаю.

А пока добавлю, что почти в 8 раз вырос спрос на резиновые сапоги и почти в 7 раз — на светотехнику. То есть — на фонари. Что, опять же, говорит нам о том, что всё это связано с самоизоляцией граждан на дачах. Поскольку и резиновые сапоги, и фонари нужны в эту погоду и в это время года именно там.

И лично я такой выбор своих сограждан поддерживаю. Россия — уникальная страна, где очень большой процент граждан имеет дачный участок. Ни в одной другой стране мира подобного нет. И самоизоляция на даче или в деревне — прекрасный способ как от вируса скрыться, так и ноги размять, и воздухом подышать (исключительно на своем участке).

Ну и водопровод починить, разумеется. Или что там еще за зиму сломалось.

© Максим Кононенко.

[ Важные ссылки и кнопки ]
Фото © Мишка Квакин
Tags: #вирусуходи, #дача, #коронавирус, #музыканакарантине, #общество, #политика, #самоизоляция, #сидимдома, #экономика, Максим Кононенко, Тёма, без комментариев, дача, истории из жизни, как жить дальше?, коронавирус, общество, самоизоляция, экономика в клочья
Subscribe

Posts from This Journal “#самоизоляция” Tag

promo kwakin_misha march 24, 2019 23:01 166
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Posts from This Journal “#самоизоляция” Tag