
А еще за эти несколько месяцев изменились мы сами.

[ И про самое интересное.. ]
Консалтинговая компания Accenture, занимающаяся стратегическим планированием бизнес-процессов, опубликовала интереснейшее исследование. Согласно результатам которого человечество всерьез собирается сидеть дома как минимум следующие – внимание! – 10 лет.

Мир действительно изменился и никогда уже не будет прежним. Потому что люди отринули ложную свободу мобильности и осознали ценность своего собственного дома как места, которое может использоваться не только для ночлега, но и для работы, учебы, общения тоже. А главное — дом защищает.

И уже совершенно неважно, что там, за окном, — весна, переходящая в лето, или дождливая осень.
Почти 70% из 9 000 опрошенных в 20 странах мира сказали, что в ближайшие полгода намерены как можно больше времени проводить дома. Больше половины из тех, кто никогда не работал на “удалёнке”, теперь собираются это делать. Больше половины опрошенных сказали, что теперь делают покупки только в ближайших магазинах. Причем отдают предпочтение местной продукции. Это связано как с недоверием к импорту, так и со всеобщим падением доходов, что заставляет выбирать более бюджетные вещи. Да и одежды, если ты сидишь дома, требуется значительно меньше.
Все эти изменения потребительских настроений теперь придется учитывать в планировании бизнеса. Хороший интернет-магазин теперь становится куда как более важен, чем дизайнерский интерьер в проходном месте. А службы доставки ожидают по-настоящему золотые времена — особенно если доставка с помощью роботов станет реальностью.
Остается решить только один немаловажный вопрос: а как при всем этом человечество собирается поддерживать собственное существование? Ну, то есть продолжать род человеческий.

Впрочем, кто его знает — может, и тут появится какое-нибудь удаленное предложение. Человек ведь — существо приспосабливающееся.
© Максим Кононенко.
[ Важные ссылки и кнопки.. ]
Фото © Мишка Квакин
Journal information