Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Category:

Парадокс выбора

Вот уже много месяцев информационный день человечества строится по одному и тому же плану: сначала объявляются очередные цифры статистики по заболеваемости, после чего разного рода начальники и эксперты делают всякие заявления. В этой схеме нет ничего плохого. Кроме того, что она надоела. И хочется уже чего-то другого.

36


И вот настает это другое — гонка вакцин. Каждый новый информационный день человечество ожидает новостей о новых вакцинах. О новых стадиях в испытании и регистрации уже существующих. А также, конечно, о ценах и о сроках, когда эти вакцины будут доступны.

37

[ И про самое интересное.. ]
А человечество — это не только люди, которые хотят сделать прививку. Это еще и люди, которые хотят заработать. Для них всё еще интереснее. Например, акции американской компании Pfizer после объявления о том, что вакцина будет вот-вот сразу взлетели. По инерции взлетели и акции американской же компании Moderna, которая ни о чем не объявляла. И теперь руководство компании Moderna, не дожидаясь, как говорится, перитонитов, продает свои акции по высокой цене. Чтобы не оказаться в положении британской компании AstraZeneca, которой не так повезло. Выяснилось, что из-за ошибок при тестировании их вакцины ее эффективность оказалась значительно ниже, чем о конкурентов. После чего акции компании начали падать и падают до сих пор. И никакие объяснения, что если без ошибок — то эффективность не хуже, чем у других, не помогают.

На фоне всего этого веселья обозреватель агентства Bloomberg Питер Кой предупреждает, что будет еще веселее. Он напоминает об известной каждому постсоветскому человеку, но еще 20 лет назад незнакомой ни одному американцу проблеме — проблеме выбора. У советского человека выбор был простой — колбаса или есть или ее нет. А когда ее стало сто сортов, то постсоветский человек потерялся и перестал покупать. То же самое выяснилось и в США, где в начале этого века провели эксперимент. И из тех, кому давали выбрать из 6 наименований, покупку делали 30% человек. А из тех, кому давали выбрать из 24 наименований, покупали только 3%.

Так будет и с вакциной, — пугает Питер Кой, — Чем больше будет предложений на рынке, тем сложнее человеку будет сделать выбор. Тем более, что все вакцины чем-то отличаются друг от друга. И в результате люди просто не будут делать прививку. А то мало ли что.

Ну что же, могу успокоить Питера Коя, а вместе с ним и всех американцев. Выбирайте из тех вакцин, акции производителей которых не торгуются на биржах. И мы с вами, конечно, поделимся.

38

Разумеется, после того, как удовлетворим собственные потребности.

© Максим Кононенко.


[ Важные ссылки и кнопки.. ]
Фото © Мишка Квакин
Tags: #Россия, #США, #вакцина, #выборы, #домалучше, #животные, #коронавирус, #котики, #котикипопятницам, #котопятница, #коты, #общество, #политика, #соцсети, #хэшмоб, #экономика, Максим Кононенко, Россия во мгле, США, Тёма, без комментариев, вакцина, выборы, истории из жизни, как жить дальше?, коронавирус, образование, общество, экономика в клочья
Subscribe

Posts from This Journal “#хэшмоб” Tag

promo kwakin_misha march 24, 2019 23:01 166
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Posts from This Journal “#хэшмоб” Tag