
Россия – страна людей с очень ограниченным пониманием юмора. Например, смеяться с разростающейся коррупции в стране россияне могут и делают это постоянно (посмотрите Камеди, КВН), а вот если кто-то улыбнется с нашей коррупции – это обязательно агент и враг всего российского народа.
Юмор ведь – одна из самых крутых штук в истории человечества! Хорошей шуткой можно и отвлечь, и успокоить, и грамотно намекнуть о чем-то оппонентам. Смешное в рекламе (не путать с пошлым) – это надежный способ выйти на одну волну с потенциальными потребителями товара или услуги. Лично я всегда наслаждаюсь, если вижу рекламный ролик, который очень тонко шутит, при этом продвигая бренд. Искренне считаю, что подобная реклама вносит частичку добра в отношения с людьми и позволяет пересмотреть свое отношение к некоторым вещам.
Украинцы, в этом плане, вообще люди находчивые. При чем, даже из ситуации на востоке Украины некоторые предприимчивые маркетологи смогли извлечь эффективные рекламные решения. Добрая же реклама получилась с Хирургом, как считаете? Подпись в самом конце ролика "Наша техника мелет все, что угодно, кроме глупостей".
Или вот из той же серии. Подпись "Наша техника знает, от чего может закипеть". Казалось бы, что и Путин в кадре, и говорит о том, что не нравится украинцам, но в этом же и суть. Производители так хотят поднять спрос на
Смысл в том, что шутить народ будет всегда: и о Путине, и об Обаме, и о Меркель. Но почему бы не брать народный юмор на вооружение и не рекламировать с его помощью отечественные товары и услуги? Сарказма не нужно, согласен, но иронию же никто не отменял? Как вам ролики? Стоит ли открыть уголовные дела за их создание?
©
P.S. С удовольствием знакомлюсь, общаюсь, ищу партнеров или рекламодателей и в других соцсетях:
Вконтакте - https://vk.com/andreyshakkar
Одноклассники - http://ok.ru/andreyshakkar
Фейсбук - https://www.facebook.com/andreyshakka
Инстаграм - https://instagram.com/andreyshakkar/
Личный сайт - http://shakkar.ru/
Journal information