Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Разделяй и властвуй в офисе!



Императоры офисов, короли оупенспейсов, настоящие правители деловых центров. Кто они? Кем вообще нужно быть, чтобы из никому не нужной серой мышки, примчайшейся из какой-то Кацапетовки в Москву, превратиться в настоящего кардинала настоящей компании? Пост для тех, кто никогда не согласиться на вечную должность менеджера по продажам, зарплаты в 50 000 рублей и бич-пакетов как основного обеденного меню лет на 20.

Москва людит циников, людей, умеющих грамотно пользоваться даже малой властью! Получив один раз инструменты управления даже маленькой командой из трех человек, необходимо умереть, но показать себя с лучшей стороны, ведь второго шанса запросто может не быть. И тогда можно забыть о кредитной Тойоте, ипотеке на квартиру в Бутово и ежегодным поездкам в Турцию в 4*.

Учимся правильно одевать маски. Кем нужно быть, чтобы однажды полученная власть превратилась в константу вашей карьерной жизни:

1. Мачеха. Помните сказку о Золушке? Мачеха правильно делегировала свои обязанности Золушке, расставив четко все требования в порядке важности. Руководитель не обязан бегать в магазин за скрепками, составлять письменную документацию и звонить клиентам с напоминанием о встрече! Это делают специалисты, которым платят за то, чтобы время руководителя было использовано для решения более сложных задач

2. Студент. Руководитель - это не Анатолий Вассерман, руководитель не обязан знать абсолютно все тонкости деятельности компании. Это должны знать специалисты, которые всегда должны быть готовыми прочитать лекцию, подсказать, провести ликбез. Грамотный руководитель концентрируется только на своих непосредственных задачах и победа на чемпионате мира по Что? Где? Когда? в список этих задач не входит

3. Шпион. О каждом из сотрудников нужно знать всё, и даже больше. Это нужно для того, чтобы правильно мотивировать толпу, которую при представлении назвали командой. Знание особенностей характера и профессиональных качеств подчиненных помогут эффективно делегировать задачи, что повысит производительность труда. О себе говорить лишнего не стоит: неизвестно, как будет использована личная информация (классно я в субботу с проститутками оттянулся!) в случае каких-либо проблем в отношениях

4. Бабушка. Хороший руководитель - это справедливый руководитель. Он должен уметь похвалить, если этого заслуживает вон тот бездарь, слушающий музыку вместо отрисовки рекламных макетов. Похвалить желательно публично, как это делает бабушка: вот Васенька мой молодец, все сделали так себе, а он - хорошо. Выдать ему пироги с малиной Премировать!

5. Диктатор. Сотрудники - это не семья, а армия, жесткая армия со своим жестким статутом. Это значит, что друзей на работе не бывает, как не бывает особой дружбы между генералами и солдатами. Иначе вместо рационального подхода в управлении получится какая-то лирика, полная эмоций, а это в бизнесе только мешает достигать поставленных целей. Приказ - единственно верная форма общения. Просить, упрашивать, клянчить - это больше про тютю, которого завтра сменять на нормального руководителя

6. Дипломат. Диктатура не должны выглядеть диктатурой. Как бы демократия, с полной поддержкой большинства. Если в ваше отсутствие кто-то приедет из центрального офиса, сотрудники вашего отдела должны в один голос говорить о вас, как о суровом, но справедливом, а не падать человеку в ноги со словами "Спаситель вы наш!"

7. Путин. Обязательно нужно воспитывать себе очень преданного заместителя, который заменит вас, пока на Мальдивах хорошая погода, но никогда не будет плести планы о перевороте. Верный кадр, который займет вашу должность, если вам выдадут команду побольше, офис попросторнее, полномочия пошире. Он же станет заместителем и на новой должности, как только подготовит замену себе.

Какие еще нужны качества, чтобы не потратить свою жизнь на перекладывание бумаг? Кем еще нужно быть, чтобы карьера не закончилась должностью "почетный менеджер продаж ларька номер пять"? Вы вообще хотите управлять кем-то или предпочитаете по головам не идти комфортнее быть подчиненными?

© Андрей Шаккар

P.S. С удовольствием знакомлюсь, общаюсь, ищу партнеров или рекламодателей и в других соцсетях:
Вконтакте - https://vk.com/andreyshakkar
Одноклассники - http://ok.ru/andreyshakkar
Фейсбук - https://www.facebook.com/andreyshakkar
Инстаграм - https://instagram.com/andreyshakkar/
Личный сайт - http://shakkar.ru/

Tags: без комментариев, бизнес, отношения, руководство
Subscribe
promo kwakin_misha march 24, 2019 23:01 166
Buy for 20 tokens
Во время Универсиады в Красноярске и окрестностях было необычайно тепло. Хотя, надо отметить, многие зарубежные гости жаловались на холод.. А как все гости разъехались, зима вновь вернулась на несколько дней. С морозами до −10°С и снегопадами. А вот теперь тепло опять наступает и воздух…
Comments for this post were disabled by the author