Мишка Квакин (kwakin_misha) wrote,
Мишка Квакин
kwakin_misha

Знакомый продал бизнес и исчез



Бизнес-тусовка, как деревня: новости облетают партнеров и их семьи со скоростью набора сообщений в вайбере или фейсбук. Казалось бы, только вчера Сан Саныч провернул сделку на сотню миллионов рублей, как уже сегодня его поздравляют так, вроде бы он вместо Путина по Первому каналу вещал. Бизнесмен отличается от бабки у подъезда только отсутствием свободного времени и пенсии, а так, в принципе, очень похожи типажи.


Если у бабок основное место сбора лавочка, бизнесмены, как правило, встречаются в ресторанах. Крупные бизнесмены в своих ресторанах, мелкие, как я, в чужих)). Смешная, в общем-то, ситуация, если посмотреть со стороны. И вот есть в моем окружении парень, владелец интернет-магазина детской одежды, который постоянно был завсегдатаем таких обедов-ужинов. В месяц мог его встретить десяток раз, а иногда даже чаще! В принципе, бизнес налажен довольно эффективно, время у человека определенно было.

А вот с конца лета вообще не встретил знакомого, назовем его Олегом, ни разу. Раз позвонил пригласить на обед, он отказался, второй раз в вайбере набрал тоже тишина. Вот, думаю, бизнес у человека попер, что уже носом воротит: небось уже планку задрал не ниже "Пушкина". У общих знакомых спросил, говорят, не парься, мол, разгребет там дела, сам на связь выйдет, в "Пушкине", надолго его не хватит). На этом тему и закрыли.

Представьте мое удивление, когда менеджер по продажам говорит, что нам на мыло упал запрос по продвижению интернет-магазина детских игрушек, и скидывает ссылку. Я в легком недоумении набираю Олега: глухо, телефон вообще отключен. Ок, связываюсь с девочкой по телефону в письме, прошу дать актуальные контакты директора. Девочка слегка опешила, но контакты дала. А я уже вижу, что никакого Олега нет, возле номера некий Эдуард. Фигасе, думаю, дела. Первое слово, пришедшее в голову рейдеры!)

Набираю, значит, Эдика, а сам такой ощущаю, что как-то негативно настроен. Эдуард оказался вполне нормальным человеком, в адеквате: объяснил мне, что проект сменил собственника две недели назад и нуждается в команде продвиженцев. Я, естественно, в шоке-2. С какой-то досадой, вроде бы это мой магазин продали, спрашиваю: "А куда испарился прошлый состав проекта?" На что получаю еще более удивляющий меня ответ: "Проект был продан без передачи команды сопровождения. В штате был только директор, бухгалтер и секретарь".

Отложил пару встреч, решил прямо выяснить ситуацию до конца. Знаете, в Москве всякое бывает: может, резко обложили парня, а у него даже юриста на подхвате не оказалось или еще что-то. На всякий случай, отправил в свой юридический саппорт запрос проверить этот магазин и вообще быстренько посмотреть, какая практика, а сам принялся набирать общих знакомых. Попутно обнаружил удаленные профили Олега в социальных сетях.

Далее события отрезвили меня так же быстро, как и ввели в ступор. Все оказалось намного проще, чем я думал. Олег познакомился с какими-то ребятами, которые пропагандировали жизнь без отягощений, в гармонии с природой, а не зараженными чумой потребительства людьми. В порыве чувств сначала жертвовались суммы на развитие учения где-то в Азии, а после вообще увольнение сотрудников (проект закрывается, увы, всем пока) и продажа проекта (только не понимаю, зачем сотрудников нужно было увольнять. Их в итоге почти всех собрал новый собственник). Проект, естественно, продался ниже рынка, поскольку Олег спешил избавиться от отягощающего жизнь бизнеса.

Семьей не обзавелся, так что в этом плане еще повезло. В итоге, съехал с квартиры в центре Москвы и на полном серьезе собирается в Азию (Камбоджа, если не ошибаюсь) постигать тонкости новой веры. На связь вышел только однажды, сказал, что в здравом уме и светлой памяти, и что вообще до этого жил, как последний идиот. До сих пор не могу поверить, что с человеком действительно все хорошо.

Хотя кто видел, говорят, что в адеквате вроде бы. Просто говорить стал меньше и одевается, как рабочий завода, бухающий лет 5. Машину, естественно, продал. Жил у новых знакомых в Подмосковье и пользуется там большим авторитетом. Как не допрашивали его, мол, давай поможем? Ладно уже с деньгами, но если реально тебя там держат силой или чего, давай пойдем пообщаемся к специалистам, на старт-то тебе дадим. Отказался, поблагодарил, послал нахуй вежливо.

В конце ноября, говорят, действительно уехал в Азию. Вот такие пироги. Жил-жил человек, виски пил, стейки лопал, на бехе ездил, с девочками все отлично, а тут пришли какие-то монахи и развернули жизнь на 180 градусов.


Встречали такое в жизни? Как думаете, реально ли вообще искренне поверить в подобные вещи, чтобы просто так продать автомобиль, отказаться от бизнеса и свалить с какой-то верой (ладно бы еще Верой) в Тмутаракань?! Честно говоря, слабо верится в его возвращение...


© Андрей Шаккар

P.S. Добавляйтесь в друзья к Андрею, участвуйте во френдомарафоне, выигрывайте монеты ЖЖ!


P.P.S. С удовольствием знакомлюсь, общаюсь, ищу партнеров или рекламодателей и в других соцсетях:
Вконтакте - https://vk.com/andreyshakkar
Одноклассники - http://ok.ru/andreyshakkar
Фейсбук - https://www.facebook.com/andreyshakkar
Инстаграм - https://instagram.com/andreyshakkar/
Личный сайт - http://shakkar.ru/


Tags: без комментариев, общество, разное, религия, секта
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…
Comments for this post were disabled by the author